Артист: The Exploited
Альбом: Beat The Bastards
Год: 1996
Стиль: Punk Rock
Страна: UK
Формат: 128Kbps
Размер: 47,0Mb
Список Песен:
01. Beat The Bastards
02. Affected By Them
03. Don't Blame Me
04. Law For The Rich
05. Systems Fucked Up
06. They Lie
07. If You're Sad
08. Fightback
09. Massacre Of Innocents
10. Police TV
11. Sea Of Blood
12. 15 Years
13. Serial Killer
The Exploited были образованы в начале 1980 года в Эдинбурге, Шотландия. Первые студийные записи The Exploited представляют собой ортодоксальный панк-рок, к середине 80-х стиль группы всё сильнее трансформируется в сторону хардкора. Альбомы, выпущенные с 1987 года, представляют собой своеобразную смесь собственно панк-рока и металла. Многие поздние композиции относятся к поджанру панк-метал.
Название первого альбома The Exploited «Punks Not Dead», выпущенного в 1981 году, стало одним из известнейших слоганов панк-движения. Этот слоган можно расценивать как реакцию на затухание «первой волны» панк-рока, выраженное в том числе и в прекращении деятельности Sex Pistols. Во втором альбоме The Exploited «Troops of Tomorrow» 1982 года есть песня «Sid Vicious Was Innocent» (Сид Вишес был невиновен) — своеобразная отсылка к истории предыдущей британской панк-рок группы № 1. Пятый альбом группы «Death Before Dishonour», выпущенный в 1987 году, представлял отход творчества группы от относительно «чистых» форм панк-рока к смешению жанров, что ещё более ярко выразилось в следующем альбоме — «The Massacre» 1990 года, в котором влияние металла часто доминировало над панк-роком.
Тем не менее, во всех альбомах The Exploited прослеживаются общие черты, свойственные и ранним, и поздним альбомам. Неизменный «хриплый» вокал Бьюкэна. Бунтарский, анархистский и антивоенный дух текстов песен, лейтмотивом которого является панк-идея противостояния истеблишменту, выражающаяся в нападках на правительство, религию, силовые институты общества.
С начала 1990-х музыка The Exploited становится всё более плотной мелодически и тяжёлой по звучанию. Примерно в это же время доминирующей на мировой панк-сцене становится традиция т. н. «калифорнийского панк-рока» — достаточно лёгкой и динамичной музыки с сильным влиянием поп-панка, наболее известным выразителем которой стали The Offspring. Соотвественно, известность The Exploited становится всё более нишевой — что нашло выражение и в постоянном увеличении интервалов между выпусками студийных альбомов: в начале 80-х новый альбом группы выходил каждый год, к концу десятилетия — примерно раз в два года, а интервал между альбомом «Fuck The System» (2003) и предыдущим «Beat The Bastards» (1996) составил 7 лет.
Вместе с тем, большинство обозревателей соглашаются, что преимуществом группы является высокий уровень всех студийных альбомов, отсутствие явно проходных вещей. От практики выпуска синглов, свойственной всей коммерчески-ориентированной музыке, группа отказалась ещё в 1982 году. Неизменным в последних альбомах стал технически высокий уровень записи звука — в отличие от порой небрежно (в панк-традициях) записанного раннего материала, что заметно, например, по альбому «Horror Epics» 1985 года.